г.Красноярск ул. Гайдашовка 1Г
+7 (391) 286-97-96

Техническое обслуживание шин

 


МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Замена шин - опасная процедура, которая должна выполняться только квалифицированными специалистами с использованием необходимого инструмента.

СПУСК ВОЗДУХА И ДЕМОНТАЖ

 

  • Всегда проверяйте колесо в сборе на предмет правильной посадки компонентов обода перед демонтажем колеса.
  • Всегда полностью спускайте воздух в шине путём вывинчивания золотника перед снятием или разборкой обода и шины.
  • Всегда удаляйте золотник вентиля и полностью спускайте давление в шине перед её обслуживанием.
  • Никогда не стойте рядом с колесом во время спуска воздуха.
  • Никогда не пытайтесь разобрать накачанную шину.
  • Никогда не бейте по шине или ободу посторонними предметами.
  • Всегда при монтаже и демонтаже шины следуйте рекомендациям и технологиям RMA или ETRTO.


СБОРКА И НАКАЧИВАНИЕ ШИНЫ
 

  • Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет повреждений нитей корда, порезов, посторонних предметов или других повреждений.
  • Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет воздействия жидкостями, инородными предметами и своевременно удаляйте их перед установкой камеры.
  • Никогда не устанавливайте согнутую камеру или камеру с повреждениями.
  • Всегда используйте новую камеру и флап в новых шинах.
  • Никогда не используйте камеру, размер которой больше или меньше, чем рекомендованный. Шины «Бриджстоун/Файрстоун» всегда комплектуют соответствующими камерами на заводе-изготовителе.
  • Всегда проверяйте отсутствие грязи на камере перед установкой.
  • Используйте смазку, специально предназначенную для монтажа. Никогда не используйте антифриз, силиконо- или бензосодержащие жидкости.
  • Никогда не бейте по шине или ободу посторонними предметами.
  • Всегда проверяйте установку и правильную посадку элементов колеса, например стопорных колец.
  • Всегда используйте защитную клетку при любых операциях, связанных с накачиванием шины.
  • При накачивании шины используйте манометр с удлинённым шлангом, чтобы стоять в стороне от шины.
  • Никогда не пытайтесь установить стопорные кольца во время частичной или полной накачки шины.
  • Никогда не накачивайте спущенную шину, пока не убедитесь в отсутствии внутренних и внешних повреждений шины и камеры.
  • Всегда тщательно проверяйте вентиль на его способность удерживать воздух. Неисправный вентиль обязательно замените.
  • Всегда накачивайте шины по рекомендациям «Бриджстоун».
  • Всегда используйте соответствующие камеры и флапы при монтаже радиальных камерных шин.


ШИНЫ И ДИСКИ
 

  • Всегда выбирайте такую конструкцию и размер диска, чтобы они соответствовали техническим требованиям производителя шин.
  • Всегда проверяйте соответствие посадочных диаметров диска и шины по маркировке ее боковины.
  • Никогда не используйте поврежденную шину или диск.
  • Всегда проверяйте и очищайте диск от грязи.
  • Никогда не нагревайте диск при ремонте.
  • Всегда проверяйте целостность и комплектность диска.
  • Не используйте диски неизвестных производителей.
  • Всегда при монтаже используйте диски, прошедшие сертификацию.


ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ
 

  • Большинство повреждений шин возникают вследствие неправильного внутреннего давления. Это означает, что внутреннее давление шины должно строго соответствовать приходящейся на нее нагрузке от транспортного средства.
  • Рекомендуем использовать откорректированный манометр и проверять внутреннее давление как минимум дважды в неделю.
  • Проверку давления следует проводить на холодных шинах, перед началом движения. Нагретая шина недокачана, если давление в ней ниже рекомендованного значения для холодной шины.
  • Колпачок вентиля играет роль дополнительного клапана, удерживающего давление. Обязательно проверьте наличие колпачка на всех шинах транспортного средства.
  • Внутреннее давление в шине может увеличиваться на 20% во время эксплуатации транспортного средства. Это допустимо конструктивными особенностями шины. Однако никогда не корректируйте давление в нагретых шинах.
  • Избегайте движения транспортного средства на спущенных или недокачанных шинах.


В случае когда давление в шине регулируется внутри помещения при низкой температуре снаружи, следует поступать следующим образом:

  1.  установите разницу между температурой снаружи и внутри помещения;
  2.  вычислите соответствующее давление, используя диаграмму на стр.
  3. накачивайте шину до рассчитанного давления.

Неправильное внутреннее давление приводит к возникновению и прогрессии неравномерного износа протекторной части шины.